VIRU-VIRUS Суббота, 28.12.2024, 10:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Разделы новостей
МУЗЫКА [48]
ФИЛЬМЫ [181]
ИГРЫ [112]
СОФТ [211]
КНИГИ, ЖУРНАЛЫ [34]
МОБИЛА [5]
ХХХ [6]
ДИЗАЙН [12]
Flash [10]
ВСЯЧИНА [6]
НОВОСТИ [1]

Мини-чат

Наш опрос
С каких файлообменников вам удобнее качать?
1. LetItBit.net
2. DepositFiles.com
3. Я не знаю как качать
4. RapidShare.com
5. Другое
6. FileFactory.com
7. Easy-Share.com
8. NewSwapFile.ru
9. Я вообще ни чего не качаю, просто гуляю по сети
Всего ответов: 103

Главная » 2008 » Ноябрь » 13 » Dreamlords: The Reawakening (2008/Eng)
Dreamlords: The Reawakening (2008/Eng)
01:14


Год выпуска: 2008
Жанр: MMORPG / MMORTS
Разработчик & Издательство: Lockpick Entertaiment
Платформа: PC

Системные требования:
Минимальные требования: 1 ГГц, 256 Мб, GeForce 5600/Radeon 9600 128 Мб
Рекомендуемые требования: 2 ГГц, 512 Мб, GeForce 7900/Radeon 1900 512 Мб

Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: английский
Размер: 521 Mb

Официальный сайт : http://www.dreamlords.com
Регистрация: http://www.dreamlords.com/Signup.action

Описание:
Что вообще из себя представляет сей амбициозный проект MMORTS Dreamlords?
За основу был взят принцип неразрывного взаимодействия между собой двух принципиально разных игр. С одной стороны на нас смотрит симпатичная браузерная стратегия с очень и очень серьезным, самодостаточным движком. С другой – «мясная» RTS а-ля WarCraft III. Задумка интересная, но спаять эти две игры между собой, не нарушая хрупкого баланса – задача не из легких. Однако следует поздравить шведов из Lockpick – с ней они справились на ура, сохранив все лучшие черты обоих жанров и найдя неуловимую обычно золотую середину.

Двуядерный механизм функционирует неразрывно, словно процессор Core Duo, с успехом решая извечную и вездесущую проблему любой компьютерной игры, суть которой легко укладывается в нехитрую формулировку «надоело». Принцип игры постоянно меняется, по мере того, как геймер переключается между тактической стратегией и rts-клиентом. Акценты, как таковые, отсутствуют в принципе: доминирующей части не наблюдается, – они существуют в неразрывном тандеме, внося чаемое разнообразие в игровой процесс.

Непритязательность web-based части выливается в огромный плюс: доступ к своему летучему острову, любовно именуемому в местном сеттинге «патрией», можно получить с любого компьютера, на котором наличествует браузер и подключение к сети Интернет. Можно отложить RTS-потасовки на вечер у домашнего компьютера и углубиться в продвинутый менеджмент, расширяя границы своих владений и налаживая ресурсную базу; решать политические и торговые вопросы, строить козни соседям и подписывать эфемерные пакты о ненападении... Ни о какой поверхностности, зачастую присущей браузерным играм, не может быть и речи: это настоящая, полноценная стратегия со всеми вытекающими из этого выводами. Слабых или недоработанных сторон попросту нет, не обошли вниманием даже легкий RPG-элемент, подарив возможность обвешивать и прокачивать себя любимого (эго игрока, к слову, в мире Dreamlords выглядит как нечто эфемерное, обвешанное сырой вермишелью и гипнотически люминесцентно посвечивающее голубым). Нашлось место и ветвистым «древам технологий» – особенно у представителей местной интеллигенции, Nihilim – и ковке обвесов/артефактов, и многому другому... Обобщая вышесказанное, можно подвести нехитрый итог: браузерная часть Dreamlords удалась на славу, а это уже о многом говорит.

RTS-клиент – отдельная тема. Как было сказано выше, обе части игры постоянно взаимодействуют, представляя собой единый организм, только распиленный на две аккуратные части. Менеджмент, постройка городов и зданий, политика и прочие атрибуты, на которые молятся продвинутые стратеги, осуществляется исключительно через веб-интерфейс. Прерогатива же клиента – сражения, и только сражения. Так сказать, контрастный душ из полигональных потасовок после многочасовых мозголомных перипетий и вдумчивого кликанья по многочисленным кнопочкам.

Спровоцировав в браузере стычку разведгруппы с агрессивно настроенными субъектами, получаем соответствующую строчку в разделе «Missions» клиента. Разрешить же конфликт из браузера не получится – придется запустить клиент и отправиться на «переговоры» собственной незримой персоной, твердой командирской рукой направляя любовно выпестованных юнитов. В принципе, на полноценную RTS клиентская часть не тянет, да и претензий на это, как видно, не имела изначально. Главное ее предназначение – наглядно показать, что же творится на стилизованной карте родимой патрии, на которой геймер проводит бОльшую часть времени, погрузить глубже в атмосферу игры. По сути своей это – непритязательное развитие очень удачной идеи «построй, а потом сам играй построенным», на которой было основано немало удачных игр.

Снабдив воинов новыми томами, дающими определенные навыки, экипировав по душе и отправив на дела военные, мы получаем возможность непосредственно поучаствовать в боевом задании, собственноручно покликав на прокачанные скиллы, посмотрев на обновленную «заточку» оружия в деле, на отгроханную накануне часовню во всей красе... Вместо привычных стратегических иконок и упрощений – чувствуете, куда я клоню?

В принципе, можно было бы обойтись без этой части игры вообще, ограничившись скромным и лаконичным окошком «Битва прошла успешно / Вы лузер» или, в лучшем случае, карточным поединком а-ля «Демиурги». Но это была бы совсем другая игра. Не настолько зрелищная, не настолько атмосферная, без переливающейся шейдерами воды и скрупулезно прорисованных травинок (!), которые можно разглядеть при максимальном «зуме». Без кровищи и смачных всхлипов вгрызающейся во вражескую плоть «утренней звезды» (не верьте надписи 12+ на титульной странице игры; озвучка поединков прямо-таки пугает своей реалистичностью). Без жизненно важной части, которая делает Dreamlords такой, какая она есть сейчас: живая, интересная, разнообразная. Качества, которыми может похвастаться далеко не каждый проект, прошу заметить. Особенно в наши застойные времена, когда главной характеристикой игры является бюджет, ММО похожи друг на друга, словно грибы после дождя, произрастающие в огромных количествах и бесконечно нагло копируя друг друга во всем...

Что мы имеем в итоге? Одна половинка – вдумчивая браузерная стратегии, где слово «браузерная» следует читать лишь как «мультиплатформенная, либерально не требующая клиента», то бишь ни о какой квелости большинства браузерных игр речи и быть не может. Другая – симпатичная трехмерная RTS, дающая почувствовать весь вкус сражений и поучаствовать в них на правах командира, зрелищная и красивая настолько, насколько может быть красива игра-самородок. Все вместе – Dreamlords, проект харизматичный и умный, не лишенный недостатков, но обладающий морем достоинств.

Размер файла: 521 mb

Скачать Dreamlords: The Reawakening (2008/Eng):
http://fatall.org/44973-dreamlords-the-reawakening-2008eng.html

Категория: ИГРЫ | Просмотров: 466 | Добавил: viru-virus
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100
Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz